До начала занятий осталось 3 месяца.
Пора записаться на курсы и пройти собеседование.
Количество мест в группе ограничено.
Напишите нам по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. укажите свои ФИО, дату рождения, образование и контактный номер телефона.
Или оставьте заявку через форму на нашем сайте.

Курсы рекламы и медиа. Учебный план

Предметы, обязательные для посещения, общее количество часов 360:
Медиа Маркетинг
Преподаватели: Ширков Михаил, Карпова Ольга, Грустливый Александр
Часы: 36

Введение в предмет Медиа Маркетинг. Мировая история маркетинга. Мировая история медиа. Сходство и различия медиа рынков. Практические примеры. Динамика развития медиа на разных этапах. Национально-религиозные особенности развития. Глобальные тенденции и эпоха новых религий в маркетинге. Особенности развития маркетинга на традиционных рынках. Новые ниши – новые товары – новый маркетинг. Эволюция традиционных медиа. Новые Медиа и новые медиа предпочтения.
Медиа: Телевидение. Реклама на ТВ
Преподаватели: Борода Алексей
Часы: 12

Телевидение. Традиционное и новое ТВ. Новые виды доставки видео контента: эфирное, спутниковое, кабельное, интернет ТВ. Методы исследования ТВ.
Медиа: Пресса. Реклама в прессе
Преподаватели: Алаева Светлана
Часы: 12

Пресса. Традиционные виды прессы в мире глобальных изменений. Пресса как наиболее уязвимое СМИ. Тенденции на рынке газетной и журнальной прессы, специализированная пресса. Методы исследования Прессы.
Медиа: Радио. Реклама на радио
Преподаватели: Ермолаева Светлана
Часы: 12

Радио. Традиционное и новое радио. Тенденции на радио рынке. Особенности радио как СМИ. Методы исследования радио.
Медиа: Наружка. Наружная Реклама
Преподаватели: Сизикова Наталья
Часы: 12

Наружка. Традиционные виды наружной рекламы и новая наружка. Нестандартные форматы. Что такое ООН, DOOH, Indoor. Методы исследования наружки.
Медиа: Интернет. Реклама в интернете
Преподаватели: Грустливый Александр
Часы: 12

- Интернет. Традиционный и новый интернет. Диджитал среда. Основные форматы и определения. Методы исследования интернета.
- Сошиал Медиа (SM). Фактически новое СМИ. Что входит в SM (социальные сети, видео платформы, т.д.). Методы исследования SM.
- Медиа синергия, нестандартные СМИ. Исследования и анализ СМИ, инструментарий в действии. Тенденции развития новых направлений в медиа маркетинге.
Медиа стратегии
Преподаватели: Дерюгин Андрей, Грустливый Александр
Часы: 24

Виды Медиа стратегий. Как формируются стратегии и основные элементы стратегий. Медиа бриф и медиа бюджет. Медиа стратегия как часть общей коммуникационной стратегии. Крупнейшие медиа компании и как они трансформируются.
Медиа рынок РФ
Преподаватели: Борода Алексей
Часы: 12

Основные показатели медиа рынка и их динамика. Особенности медиа рынка в России. Влияние международных компаний на медиа рынок РФ. Структура рекламного рынка и медиа бюджеты.
Медиа профессии и их эволюция
Преподаватели: Маркевич Александр
Часы: 12

Описание основных профессий. Разбор функционала. Иерархичность и особенности медиа профессий.
Основы рекламы
Преподаватели: Пучков Владимир
Часы: 12

Введение в предмет Реклама. Мировая история рекламы. Сходство и различия рекламных рынков. Практические примеры. Динамика развития рекламы на разных этапах. Национально-религиозные особенности развития рекламы. Особенности развития рекламы на традиционных рынках.
Психология рекламной деятельности
Преподаватели: Грустливый Александр
Часы: 8

Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия.
История рекламы
Преподаватели: Ермолаева Светлана
Часы: 16

Основные этапы развития рекламного рынка. Особенности развития рекламы. Факторы, влияющие на развитие рекламного рынка. Рекламные казусы или как не надо делать. История анализа рекламных сообщений и рост значения исследовательской информации.
Юридические аспекты рекламной деятельности
Преподаватели: Кузнецова Татьяна
Часы: 12

Специфика юридического сопровождения рекламы. Юридический анализ рекламы.
Ведение переговоров
Преподаватели: Алаева Светлана
Часы: 12

Особенности проведения переговоров в рекламном бизнесе. Основные рекламные контракты и логистика действий по рекламным проектам. Рекламные задачи и рекламный бюджет – что первичнее.
Построение рекламной кампании
Преподаватели: Глушков Владимир
Часы: 136

Основная информация, необходимая для проведения рекламных работ, акций, кампаний. Рекламные задачи. Рекламный бриф. Целевая аудитория. Анализ конкурентов. География рекламных акций. Рекламный тайминг. Рекламный бюджет. Анализ рекламной кампании. Анализ изменений рекламных показателей.
Рекламная терминология. Тезаурус.
Преподаватели: Маркевич Александр
Часы: 16

Основные термины и определения, используемые в рекламе. Форма и вид рекламных сообщений. Ролик, спот, ТВ коммёршиал, макет, плакат, формат, т.д. Основные термины и определения, используемые для анализа рекламных кампаний, начиная от охвата, заканчивая GRP, TRP. Что такое пост-баинг или отчет о проделанной работе. Из чего состоит и зачем он нужен.
Безопасность в рекламном бизнесе
Преподаватели: Давыденко Юрий
Часы: 12

Особенности организации и сопровождения безопасности. Защита данных: клиенты, сотрудники, поставщики. Защита бизнеса и личности.
Рекламный креатив. Креативные стратегии.
Преподаватели: Юргелас Леонид
Часы: 20

Определение и виды креативных стратегий. Факторы и данные, необходимые для создания креативных стратегий. Креативный бриф. Основные определения креативных работ. Чем креатив отличается от творчества. Принципы решения креативных задач. Мозговой штурм. Морфологический анализ. Общие принципы разработки рекламной стратегии. Творческие (креативные) материалы. Формы исследований креативных разработок и анализа творческих материалов.
Создание и рестайлинг марки. Нейминг. Логотип, фирменный стиль и другие составляющие бренда.
Преподаватели: Юргелас Леонид
Часы: 20

Изображение и знак. Синтаксический и фонетический анализ. Ассоциации с названием. Написание и произношение. Виды и функции логотипов. Этапы создания логотипа (бренда). Современные тренды в построении логотипа (Бренда). Основные элементы фирменного стиля. Брендбук. Торговая марка – бренд, качественные и количественные различия. Методы анализа торговых марок (брендов). Бренд Эквити.
Позиционирование и Брендинг
Преподаватели: Турунова Наталия
Часы: 12

Определение и формы работы с брендом. Платформы бренда. Структура. Миссия. Ценности. Позиционирование бренда. Его уникальность. Построение высокого спонтанного знания и знания по списку, построение высокого уровня потребления, высокая лояльность целевой аудитории. Top of mind в сознании.
Исследования
Преподаватели: Турунова Наталия
Часы: 16

Исследования как неотъемлемая часть рекламы, медиа, маркетинга, креатива и концепций, стратегий, бренда и потребителей. Виды исследований: качественные и количественные. Одноразовые и продолжительные. Российский исследовательский рынок. Основные игроки и их специализация. Основная исследовательская терминология.
Дисциплины специализации
Преподаватели: Ширков Михаил
Часы: 20

Интеграция рекламного пространства. Специфика работы с рекламными материалами. Взаимодействие участников рекламного рынка по организации и проведению рекламных кампаний.
Мастер – классы
Часы: 24

Креатив в рекламе. Особенности проведения исследований. Как создается бренд. Рекламный рынок сегодня. Технология работы рекламного агентства. Особенности рекламных коммуникаций на российском рынке.
Выпускная квалификационная работа
Часы: 24

Темы:
1. Анализ рекламных кампаний успешного бренда
2. Роль медиа в продвижении товаров
3. Эффективный Медиа микс - удача и грамотный плэннинг
4. Может ли эффективно работать реклама при ограничениях в СМИ.

Образование, полученное на наших курсах, позволит вам претендовать на начальные позиции в структурах, занимающихся маркетингом, медиа и сошиал медиа, если до этого у вас не было опыта в указанных сферах.
Если вы уже работаете в структурах, занимающихся вышеперечисленными направлениями, вы получаете реальные возможности для карьерного роста.
Главная задача курса - дать абитуриентам быстрый и правильный взгляд на современный маркетинг и сошиал медиа. Для нас важно дать полноценную картинку современного маркетинга. Мы не стремимся переполнить абитуриентов теоретическими знаниями, точно также у нас нет задачи превратить курс в набор практических кейсов по современным маркетинговым решениям в разных компаниях.

Москва, ул. Садовническая, д. 33
метро Новокузнецкая
+7 (495) 409-69-61
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.