Ваше обучение
под профессиональным контролем


Широков Михаил Юрьевич
Образование: MBA Всероссийская Академия внешней торговли по специальности «Международный Бизнес и Маркетинг».

Имеет долгосрочный опыт специализации по темам:
Центральное и региональное телевидение, Стратегическое планирование, Медиа-Баинг в различных медиа и BTL.

Занимался крупными сетевыми брендами. Кроме того, имеет уникальный опыт планирования и таргетирования рекламы для малого и среднего бизнеса в условиях минимальных бюджетов и высокой конкуренции.

Занимал руководящие должности на Российских телеканалах и в рекламных агентствах.
Турунова Наталия Владимировна
Образование: Holland Park School, Великобритания, Лондон, GNVQ Intermediate Business Studies

Опыт работы по отраслям в B2B и B2C сегментах:
ИТ и Телекоммуникации, Финансы, банки и страхование, Ритейл, DIY, Автомобильный, Недвижимость, FMCG, HoReCA

Специализация на исследованиях:
Сегментационные;
Изучение потребительских установок и моделей поведения (U&A);
Тестирование концепций (продуктовых, рекламных, креативных);
Исследования удовлетворенности потребителей;
Репутационные исследования и аудит бренда (имидж марки, здоровье/ проблемы марки);
Исследование рекламы (AD tracking, Pre & Post Ad test, включая оценку эффективности digital рекламы)

Организация и проведение количественных и качественных исследований.
Глушков Владимир Владимирович
Образование: аспирантура Российского государственного открытого технического университета путей сообщения. Преподаватель кафедры. Инженер НИИ.

С 2002 г. начало карьеры в рекламном бизнесе – РА Initiative (АДВ) в должности Младший специалист по закупке рекламы на ТВ.

С 2016 г. возглавил Департамент закупок рекламы регионального ТВ в Холдинге OMD OM.

Опыт работы:
Ведение переговоров с подрядчиками, рекламными агентствами, креативными агентствами, телеканалами, производителями телевизионных программ, Клиентами.
Формирование Сделок Клиентов: от обсуждения условий с подрядчиками до финальной презентации.
Координация работы отделов Агентства.
Обучение сотрудников Агентства и Клиента.
Ведение и контроль всех тендерных процессов.
Работа с крупнейшими Аудиторами на этапах формирования Сделки и оценки эффективности проведенной кампании.
Дерюгин Андрей Борисович
Образование: Московский институт электронной техники, специальность – конструктор РЭА.

Начал карьеру в рекламе в должности руководителя департамента крупной страховой компании, покрывающей риски на территории РФ и СНГ.

Продолжил карьеру в международных рекламных агентствах, где руководил процессами планирования и размещения рекламы ведущих торговых марок в СМИ: на ТВ, в прессе, на радио и в наружной рекламе.

Далее работал в крупной международной производственной компании FMCG, где успешно руководил процессом развития новых рынков рекламы на территории 223 городов России. Имеет опыт проведения рекламных кампаний с крупными и средними бюджетами, а также в области продаж рекламных возможностей на рынке цифровых коммуникаций.
Маркевич Александр Владимирович
Образование: Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва Информатика и система управления, Компьютерные системы и сети

Руководитель информационно-аналитического отдела в области СМИ, рекламы и маркетинга Маркетинг, реклама, PR:
Планирование, Размещение рекламы
Телевизионная реклама
Аналитик

Опыт работы в крупных структурах (Гаспром-медиа (9 лет) и рекламных агентствах
Юргелас Леонид Владимирович
Образование: магистратура Emerson College (Бостон, США), специальность: «Менеджмент СМИ»

Генеральный продюсер MTV Russia Music Awards (Музыкальные награды) 2005-2006-2007, MTV Russia Movie Awards (Кинонаграды) 2006-2007
Сопродюсер сериалов «Клуб», «Здрасьте, я ваше Папо» и «Мечты Алисы».
2010 - 2011 гг. – Генеральный директор радиостанции «Радио Шоколад» (холдинг «Объединенные Медиа»).
Ребрендинг jv.ru и смена позиционирования позволили увеличить показатели посещаемости сайта на 50%, а в ноябре 2014 года JV.ru получил премию Рунета в категории «Здоровье, развлечение и отдых».
Февраль 2017 – февраль 2018 – Генеральный продюсер/ Коммерческий директор ООО «УОРЛД ФЭШН ПРОДАКШН» - World Fashion Channel (русская и европейская версии) и портал wfc.tv.
Генеральный продюсер проектов «Топ Мини Моделс», «О вкусах не спорят», Breaking News и Weekly News, и т.д.
Грустливый Александр
Занимает позицию директора по привлечению клиентов в одной из ведущих групп медиа-агентств на Российском рынке. В категории с 2013 года.

За годы работы занимался ведением таких клиентов как АЛЬФА-БАНК, L’OREAL, HEINZ, НСПК, INTOUCH, WARNER BROS., TCHIBO и др.

Совместно с коллегами привлекли в агентство таких крупных клиентов как MEGAFON, КОРТРОС, НСПК, ЕВРОСЕТЬ и др.
Алаева Светлана Владимировна
Образование: МИРБИС, МВА, Маркетинг

Лауреат Премии Медиа-менеджер России. 2012 в номинации «Коммуникации. Связи с общественностью» Лауреат премии Котлера 2013 г в номинации «СМИ и издательства. Издательский холдинг»

Сфера деятельности:
Разработка для клиентов (бизнес-структуры, госструктуры, госкорпорации) ИД «Комсомольская правда» специальных коммерческих проектов, направленных на решения коммуникационных задач клиентов с учетом специфики аудитории и с применением уникального инструментария издательского дома. Применение PR и GR технологий.
Работа на внешнем рынке по позиционированию издательского дома «Комсомольская правда» в глазах делового сообщества, как серьезного стратегического партнера, способного донести информацию до широких масс, государственных органов власти и бизнес-сообществ.
Используя мультимедийные возможности издательского дома, изучив потребности действующих и потенциальных партнеров и потребности аудитории «ИД «Комсомольская правда», специалистами дирекции создавались индивидуальные коммуникационные программы для максимально эффективного взаимодействия деловых и бизнес-кругов с аудиторией КП. Специалисты департамента одними из первых на рынке начали разрабатывать и внедрять для своих клиентов проекты «360 градусов» (газета+сайт+радио+тв).
Развитие и продвижение «Клуба Деловой репутации», в который входили PR-директора крупнейших предприятий, руководители PR-департаментов федеральных министерств, директора крупнейших PR-агентств и т.д.
Ермолаева Светлана
Опыт в рекламной индустрии 21 год. Владелец рекламного агентства NAME. Агенство специализируется на размещение рекламы на радиостанциях России. Начинала свою карьеру с 1998 года на радиостанциях Радио Рокс, Авторадио. В 2001 году со своим партнером организовали рекламное агентство NAME. Советник при АКАР, секция радио. Организатор РадиоФорума, единственное мероприятие созданное для продвижения радио как медиа.
Пучков Владимир Андреевич
Образование: Ленинградский Политехнический Институт им. М.И. Калинина (В наст. время: Государственный Технический Университет)

Янв’ 16 – наст время: Генеральный директор эксклюзивного рекламного агентства бренда Триколор
Окт 15 – Дек 15: Генеральный директор агентства переводов «Весь мир»
Июл 15– Дек 15: Генеральный директор, учредитель (100%) ООО «Софит»
Васильев Николай Александрович
Образование: Московская высшая школа социальных и экономических наук, Москва - Социология, МА (Master of Arts) in Sociology Manchester University

Август 2016 – настоящее время: Советник генерального директора. Директор по развитию Триколор ТВ / PR & Advertising
Широкий круг задач, в том числе работа с клиентами, организация внутри корпоративных процессов по медиа планированию и закупкам, участие в мероприятиях, пресс-конференциях, отраслевых форумах, участие в тендере на единого телеизмерителя, автор проекта Tricolor Digital Lifestyle. Собственная разработка стратегии развития спутниковой платформы (STVR).
Разработка долгосрочной исследовательской программы для бренда Триколор ТВ, т.д. Создание новых кросс-стратегических проектов с нуля.

Москва, ул. Садовническая, д. 33
метро Новокузнецкая
+7 (495) 409-69-61
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.